in

Cyberpunk 2077: обзор самой ожидаемой игры года

Наконец-то Cyberpunk вышел для простых смертных и теперь игровое сообщество может насладиться очередным детищем CD Project RED. Разработка игры велась целых 9 лет, с той поры прошло не мало сливов, накатило много проблем, что создало благоприятную почву для споров сторонников и противников игры. Что из этого получилось, мы расскажем ниже.

Первое впечатление и старт игры

Первое впечатление от игры могут сильно подпортить многочисленные баги, но это все будет исправлено, «красные» всегда стремились довести свои проекты до совершенства. Отдельное место в раю приготовлено для тех разработчиков, кто решился выпустить игру без защиты. Оно и понятно, не каждый может позволить купить игру, а желающих поиграть много. К тому же как показывает практика, любители поиграть в «пиратки» рано или поздно сами прикупают лицензии понравившихся игр.

При запуске вас ждет стандартный для любой РПГ выбор персонажа и его внешнего вида. По введенному количеству настроек, полякам удалось переплюнуть Fallout 4 вместе с его конкурентами. Выбрав 1 вариант из 3 возможных предысторий, вы начинаете погружаться в игровой процесс. Обучение получилось длинным и только один пролог длится 5 часов, после чего вам пускают пулю в лоб и только после этого начинается сама игра.

Производительность и окружение

Что же до производительности, то на дедушкином компьютере вы поиграть не сможете. Придется задуматься об апгрейде до Ryzen 2600, 16 Гб оперативки и RTX 2060 TI для комфортной игры. Мир игры получился насыщенным, каждую секунду происходит миллион процессов, жадно поглощающих ресурсы вашего ПК.

Система RT-лучей проработана на славу, малейший блик или луч солнечного света останутся незамеченными вами. Что до физики транспортных средств, то на автомобилях разбиться о стену не получится, но и самостоятельно скакать по дороге они тоже не будут. Среди футуристичных моделей особо внимательные разглядят доработанные Миникуперы, Кадиллаки и прочие современные модели.

Искусственный интеллект не блещет запредельными уровнями сложностями, но на максимальных настройках сложности он начинает адекватно реагировать на ваши попытки обмануть его. Уже нашлись и те, кто желает пройти игру никого не убив и это черт возьми серьезный вызов, ведь в игре есть толпы бандитов, которые так и норовят пустить вам пулю в лоб и выкинуть в ближайшую помойку.

Что до плюсов, то каждый найдет их для себя сам. В целом, можно выделить несколько основных ярко выраженных аспектов:

  1. Детально проработанный мир. Жизнь в городе кипит и ты не знаешь, выйдешь ли из ближайшего бара живым.
  2. Проработанный RT дает массу впечатлений от игры, со временем начинаешь даже своей тени пугаться.
  3. Великолепный саундтрек прямо при входе в меню. Он дополнительно усиливает погружение в игровой процесс, позволяя максимально глубоко погрузиться в этот игровой мир.
  4. Глубокая кастомизация персонажа. Можете хоть гениталии поменять, никто ничего не скажет.

Считаем необходимым рассказать и про сюжетную линию, детали которой раскрывать конечно же не будем. Она достаточно короткая и по всем основными событиям можно пробежаться за 2-3 дня. Что до второстепенных квестов, то их тут бесчисленное множество, а вариантов прохождения еще больше.

Данная игра показала, как нам кажется, одно из самых реалистичных будущих, которое ждет нас. Корпорации захватили мир, подмяв под себя общественность, которое погрязло в алкоголе, чревоугодии и разврате. Стремление человека к совершенству переходит все границы и теперь без проблем люди могут заменить любую частичку себя.

В коем-то веке мы играем за простого парня с улицы, который стремится выжить, а не за суперсекретного агента или очередную жертву экспериментов. Каждый встречный здесь может оказаться лучиком свете или последней мразью, что заставляет игрока максимально внимательно выстраивать отношения с персонажами.

Личное мнение

Понравится ли игра поклонникам Ведьмака 3? Однозначно сказать сложно, ведь с фоновыми активностями здесь есть проблемы. Никакого аналога «Гвинта» нет, бары и магазины присутствуют в полной мере, но никаких интересных событий в них не происходит. Зато никуда не делись фирменные «вопросики», которые качественно никак не изменились и в некоторых моментах стали скучными, если не надоедливыми.

В основном это уничтожение банд и миссии корпораций, не блещущих изобретательностью.

Таким образом, CD Project явили миру свое уникальное детище, не без недостатков, но имеющее право на жизнь и не раскрывшее свой полный потенциал. Разработчикам еще только предстоит выкатить множество патчей с фиксами и дополнениями, а нам же остается только ждать и надеяться, что столь ожидаемый проект оправдает ожидания игрового сообщества.

Изобретены дроны, которыми можно управлять с помощью мозга

Концепт: как могут выглядеть Apple Watch Series 7